понедельник, 29 апреля 2013
Эти руки такие обманчивые, еле удержал. Широкие в запястьях, с ощутимо выступающими косточками, такие тонкие если развернуть к себе ладони ребром. Вены под прозрачной кожей сплетаются в хвостатые звезды. Пальцы сжатые до бела, сбитые костяшки, и такие неуместные маленькие, округлые ногти. Словно коготки домашнего любимца на лапах дикого зверя.
читать дальшеДыхание подошедшего со спины Эр - щекочет ухо и отвлекает от дергающегося под печатью зверья. Держать дистанцию — это первое, чему учишься в подобных рейдах. Выживет и сохранит хотя бы часть того, что я вижу в его глазах, можно будет снять метку у себя в реестре. Пока это просто образец. О том, чем или кем оно было до меня я не думаю. Анализ отдельно, все остальное к черту.
Не я один обратил внимание на руки. Эр когтем распарывает рукав до локтя. От самой кромки рукава по коже спиралью растекается вязь символов, абсолютно бесполезных поодиночке, шикарно работающих в связке. Первый раз вижу такое применение и настолько тонкую работу. Будь у меня зрение чуть хуже и все, что я увидел бы- черная полоса в три витка. Это интересно, чуть заметный кивок, хочу увидеть вторую. Не мелочась, размытое движение у меня из-под рук и бурая волокнистая ткань, заменявшая попавшемуся на нашем пути, нормальную одежду, медленно оседает широкими лентами на землю между нами. Красавец. На ключицах еще горсть символов, встаю с колен, одновременно наклоняя на себя, так и есть — на спине продолжение, по лопаткам веером, вдоль позвоночника. Эр смеясь предлагает перевернуть его вниз головой и заглянуть «под хвост».
Ни к чему, я и так вижу, что там ничего. Под куском ткани, сползшем на бедра, еще знаки. Над светлым пухом птицей раскинувшей крылья- рваные, бессмысленные, пока не посмотришь с Той Стороны линии. Хорош. Ветер с ясного неба затягивающий нас в петлю кружащих против солнца мертвых листьев и пыли только подтверждает мои подозрения.
Это уже серьезно. Подтверждая догадку перехватываю оба запястья одной рукой, пробивающийся сквозь затягивающую сознание муть полный холодной ненависти взгляд, говорит, что я прав, а он знает, о чем я подумал. Не ебет.. По позвоночнику привычно прокатывается горячая волна собираясь под пальцами колючими искрами. На неожиданно нежной коже безобразными пятнами расплываются ожоги. Стирая знаки и уродуя не столько кожу, сколько душу. Ничего, захочет -выживет. Остальное — мелочи. Отдавая обмякшее сбитой птицей тело, такое нелепое, неуместное на тихой залитой солнцем поляне, вижу, что прав — ветер утих, как и не было. И только засыпанная прошлогодней листвой тропа говорит, что он был.
К вечеру разбиваем лагерь. До точки схода еще дня три, а то и неделя, как доберемся, на время жесткого лимита нет. Кто-то видимо решил сдохнуть. Жесткая, лопнувшая уже до крови корка на обветренных от жара губах. Еще больше осунувшееся лицо. Не выйдет. Перед сном меняю печать, на дающую чуть больше, возвращающую в тело. Киваю заметившему и подошедшему ближе Эр: "Подтянешь регенерацию, только без шума."
Подбираю плащ и ухожу к костру. Сначала за спиной тихо, но когда я уже засыпаю, плотнее завернувшись от разливающейся в воздухе предутренней сырости, позади чуть слышно шуршит трава, можно разобрать тихий, грудной, по горлу прокатывающийся звук, смех переходящий в едва слышное рычание и чуть позже шипение в ответ, Даже слова различимы. Язык не наш, но смысл понятен. Образы вслед четкие и ясные. Да и с фантазией все в порядке. Засыпаю раньше, чем до чего-то доходит или нет. Утром оно уже вполне способно шевелить лапами самостоятельно. Дальнейшая дорога проходит на удивление тихо, только ежевечерняя возня и разборки за спиной дают уверенность, что оно таки выживет. Ловлю себя на том, что почему-то мне этого хочется.
Через пару месяцев в крытом переходе между корпусами встречаю Эр. Все как всегда. Здесь с дисциплиной у него на порядок лучше. Альма-матер фонит или концентрация высшего состава, но язык мы держим при себе, правда взгляд гуляет, но на такие мелочи я не размениваюсь. И только дойдя до кабинета и разобрав вопрос занимавший меня все утро до косточек, я понимаю, на что дернулся. Из расстегнутого ворота формы на меня смотрели очень знакомые символы. И я знаю, что они не одиноки. Почему-то сомнений это не вызывает. Вот ведь паршивец. Надо будет поставить себе галочку, что память у него эйдетическая. Посмотрим, к чему это приведет. Скучно точно не будет.
@темы:
ум за разум,
меняю время на сны,
подошло из-за угла